Ответ ( 1 )
  1. Менеджерами сейчас сделали кого угодно, по сути, половина вакансий так называется. Вообще менеджер должен чем-то управлять, руководить какой-то частью работы, чтобы это приносило результат. А менеджмент — это управление организациями. В университете на этой специальности изучается эффективность управления компаниями, как построить структуру кадровую, чтобы все работало хорошо.

    Менеджер является неотъемлемой частью менеджмента, это одно из действующих лиц этой системы. Ну и то и то являются очень широкими понятиями. Фактически, в менеджменте менеджеры между собой взаимодействуют для достижения результата.

Напиши ответ и заработай
Выберите обучающие онлайн-курсы
  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент

Barhat
Отвечает  Barhat:
Всё зависит от того какой формат обучения вы выберете, а также на каком сервисе будете осваивать данную профессию. На сегодня менеджер маркетплейсов довольно востребованная профессия, цена обучения которой варьируется от бесплатных курсов до порядка 10.000 руб. К примеру, я читала в одной из ... Читать далее
331

IT-text
Отвечает  IT-text:
Машинное обучение - это такое исполнение задачи, при котором идёт процесс обучения для исполняющей системы.   Машинное обучение относится к категории искусственного интеллекта. Организацией машинного обучения занимается ML-инженер. Для такой работы требуется специальное образование, наличие ... Читать далее
331

seregaseryj1
Отвечает  seregaseryj1:
PR-менеджер рекламирует компанию, формирует о ней положительное мнение у населения. С помощью пиара он привлекает все больше клиентов, которые узнают о существовании компании и стремятся заказать ее услуги или продукцию. PR-менеджеры также востребованы в политике, они помогают продвижению политика ... Читать далее
331

seregaseryj1
Отвечает  seregaseryj1:
Бухгалтер - это очень популярная и широко распространенная профессия в нашем государстве. В каждой даже небольшой фирме есть бухгалтер. Он занимается подачей отчетности в налоговые органы, документальным сопровождением бизнес-деятельности компании. Составляет накладные, счета-фактуры, калькуляции. ... Читать далее
331

seregaseryj1
Отвечает  seregaseryj1:
Главная задача SEО-специалиста заключается в продвижении конкретного веб-сайта в поисковой системе. Это может быть поисковая система Google, Яндекс и другие. СЕО-менеджер занимается выведением сайта в топ показов. То есть, чтобы когда пользователь ввел поисковой запрос в строку поиска, ему этот ... Читать далее
331

seregaseryj1
Отвечает  seregaseryj1:
Вы знаете, менеджер сейчас это настолько общее понятие, что даже сложно ответить. Но первое, что он должен уметь - это выполнять свои непосредственные функции и постоянно учиться. Если это менеджер по продажам, то в его обязанности входит анализ рынка, увеличение продаж, поиск клиентов. Если речь ... Читать далее
331

seregaseryj1
Отвечает  seregaseryj1:
Это сотрудник, задача которого заключается в продвижении определенного товара или услуги в сети Интернет. Одним из подвидов интернет-маркетинга является СММ-менеджмент - продвижение товара или услуги через социальные сети и мессенджеры. Интернет-маркетолог исследует рынок, смотрит наиболее ... Читать далее
331

seregaseryj1
Отвечает  seregaseryj1:
Product manager - его не стоит путать с Project manager. Менеджер по продукту владеет всеми необходимыми глубокими знаниями про разрабатываемый программистами продукт. Он анализирует рынок, знает, какую нишу стоит занять. В какой стране этой продукт продается, а в какой не так хорошо. Он может ... Читать далее
331

seregaseryj1
Отвечает  seregaseryj1:
SMM-менеджер занимается продвижением товаров в социальных сетях. Фактически, другими словами - это интернет-маркетолог, просто более узкой специализации. Также СММ-менеджер может рекламировать что-либо в мессенджерах, сейчас это очень популярно. Особенно, в телеграм-каналах. Способов, которые ... Читать далее
331

seregaseryj1
Отвечает  seregaseryj1:
У профессии маркетолога довольно таки широкое поле деятельности. Но основная задача этого человека - продвижение продукта на рынке, анализ рынка, конкурентов, их цен, продукции. Рекомендации по снижению или повышению цены, брендирование. В общем, все то, что может помочь торговой марке и бренду ... Читать далее
331