Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Комплаенс в компании — это соблюдение законодательных, регуляторных и внутренних правил и политик, а также этических норм и стандартов поведения. Он охватывает все аспекты деятельности компании, включая финансовую отчетность, защиту персональных данных, борьбу с коррупцией, соблюдение требований безопасности и т.д.
Комплаенс-отдел или специалисты по комплаенсу отвечают за разработку, внедрение и соблюдение политик и процедур, а также за обучение сотрудников компании в области комплаенса. Они также мониторят и анализируют деятельность компании, чтобы выявить и предотвратить нарушения и риски.
Цель комплаенса — обеспечить соответствие компании всем применимым нормам и требованиям, защитить ее от юридических и репутационных рисков, а также создать доверие у клиентов, партнеров и инвесторов.
Комплаенс — это служба, которая контролирует деятельность компании на предмет соответствия внутренним стандартам, этическим нормам, правилам и действующему законодательству в разных его отраслях.
В результате минимизируется вероятность применения к предприятию штрафных санкций со стороны различных контролирующих структур.Сводятся также к минимуму и другие риски.
Фирмы, использующие комплаенс, укрепляют свою репутацию среди потребителей, деловых партнеров.