Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
SMM-агентство (от Social Media Marketing Agency) – это компания, которая занимается продвижением брендов в социальных сетях. Такое агентство помогает участникам рынка (новичкам ли, старожилам) улучшить свою онлайн-репутацию, привлечь новых клиентов и увеличить продажи за счет продвижения, управлять социальными медиа, создавать контент, аналитику и осуществлять другие маркетинговые действия в интернете.
Открытие SMM-агентства с нуля — сложный, но вполне выполнимый процесс. Главное — это иметь актуальные знания в мире соцсетей и быть готовыми столкнуться с серьезной конкуренцией на рынке. Однако, если вы проделаете должную работу по исследованию рынка, формированию команды, услуг и оптимизации процессов, то вы сможете создать успешное SMM-агентство и помочь компаниям привлекать новых клиентов, увеличивая свою прибыль.
Для начала исследуйте рынок SMM-агентств — изучите конкурентов, их предложения, ценообразование и структуру услуг. Важно понять, чего не хватает вашим потенциальным клиентам и что вы можете предложить им. Определите вашу целевую аудиторию. Нужно понимать, кто может стать вашими клиентами. Исходя из этого, определите ваши приоритеты в продвижении в социальных сетях.
Зарегистрируйте фирму, чтобы она имела юридический статус и вы имели возможность работать с клиентами на законных основаниях. Сформируйте команду — наймите сотрудников, которые будут соответствовать вашим требованиям. Обычно коллектив SMM-агентства включает в себя менеджеров социальных сетей, контент-менеджеров, SMM-специалистов, копирайтеров и маркетологов.
Выберите наиболее подходящее программное обеспечение для работы вашей команды. Существуют многоэлементные CRM и автоматизируются системы для рекламных кампаний в социальных сетях. Сформируйте модель предоставляемых услуг, определите их виды — продвижение социальных сетей, поддержка, создание контента для социальных сетей, управление контентом, аналитические отчеты и т.д.
Заключительный этап — поиск и расширение клиентской базы. Здесь вы себя и проявите, как агентство. Успех на первых шагах определит успех вашей компании в перспективе.