Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Для пользователей магазина Шейн, очень важно, чтобы приобретенный товар был того качества, о котором указано на сайте. В этом магазине очень выгодно покупать товары, так как их можно приобрести по весьма приемлемым ценам. К тому же, и условия сотрудничества прозрачные и взаимовыгодные. Но, бывают случаи, когда продавцы поставляют товар, который не соответствует ожиданиям покупателей, имеют не те характеристики и качества, которые можно увидеть на странице товара в магазине Шейн. В этом случае, клиент имеет право потребовать возврат средств, и вернуть товар назад. Как указано на сайте Шейн, товар можно вернуть на протяжении тридцати дней, с момента совершения покупки. Сделать это можно, если обратиться в службу поддержки и сообщить о возникшей проблеме. Вам необходимо войти в свой аккаунт в магазине Шейн, затем в разделе — Мои заказы, найдите кнопку под названием — Вернуть товар. После чего выбираете тот товар, который нужно вернуть и обязательно необходимо указать, что стало причиной возврата. Далее следует выбрать способ возврата товара, который нужно будет отправить обратно через пункт выдачи. На протяжении десяти дней с момента оформления возврата, средства за товар будут возвращены на вашу банковскую карту.