Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Чтобы сгладить объект в Blender, вы можете использовать инструмент «Сглаживание» (Smooth). Вот как это сделать:
1. Выберите объект, который вы хотите сгладить, в окне 3D вида.
2. Перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab.
3. Выделите все вершины объекта, нажав клавишу A.
4. Нажмите клавишу W и выберите «Сгладить вершины» (Smooth Vertices) из выпадающего меню.
5. В появившемся окне настройки сглаживания вы можете регулировать параметры сглаживания, такие как количество итераций и фактор сглаживания. Играя с этими параметрами, вы можете достичь желаемого результата.
6. Щелкните на кнопку «ОК», чтобы применить сглаживание к объекту.
Обратите внимание, что сглаживание может изменить форму объекта и увеличить количество полигонов, что может повлиять на производительность вашего проекта. Поэтому будьте осторожны при использовании этой функции.