Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Маржа от прибыли и маржа от продаж – это два разных показателя, которые используются для оценки финансовой эффективности компании.
Маржа от прибыли (или чистая маржа) – это процентное отношение чистой прибыли к выручке от продаж. Она показывает, сколько прибыли остается после вычета всех расходов, включая себестоимость товаров, налоги, зарплаты и прочие операционные расходы. Чем выше маржа от прибыли, тем больше прибыли компания сохраняет от своей выручки.
Маржа от продаж (или валовая маржа) – это процентное отношение прибыли от продаж к выручке от продаж. Она показывает, сколько прибыли компания получает от каждого рубля выручки, не учитывая операционные расходы. Маржа от продаж позволяет оценить, насколько эффективно компания контролирует свои затраты на производство и сбыт товаров.
Таким образом, маржа от прибыли учитывает все операционные расходы, а маржа от продаж – только прибыль, полученную от продажи товаров. Оба показателя важны для оценки финансового состояния и эффективности компании, но они предоставляют разную информацию о ее доходности.